большой расход топлива на Е38

Респекты: 0

BMW 740i 1998 г.в., большой расход топлива около 25 л на 100км, свечи фильтра стоят оригинал новые, ходовка в порядке, стараюсь практически не давить на педаль газа, я уверен что должен быть с таким аккуратным вождением не более 18л на 100км. Подскажите как решить проблему

#1

Респекты: 1

Ездить только по выходным ;-)

#2

Респекты: 0

Диагностика. Лямбды. Прокладка между рулем и сидением. Много факторов. Диагностика и только.

#3

Респекты: 0

Такая же ерунда, жрет и не давится )))

#4

Респекты: 0

730d немогу нарадоваться

#5

Респекты: 1


ВладBLR

730d немогу нарадоваться


Да,мы видим,всю техничку темами завалил.

#6

Респекты: 0

По пробкам расход нормальный , замерь на трассе .

#7

Респекты: 0


WARHEAD

Да,мы видим,всю техничку темами завалил.

BMW E38 Club - большой расход топлива на Е38

#8

Респекты: 0

Так никто толком ничего не сказал

#9

Респекты: 0


Охотник

так никто толком ничего не сказал


Заходим в 20 тест приборки,меняем значение на ххх и будет 0,25.)))

#10

Респекты: 0


WARHEAD

Да,мы видим,всю техничку темами завалил.


имел в виду расход топлива ( а то что сыплеться, да и хер на нее, уверен у всех так, не одно так второе) да и как бы тьфу тьфу ничего серьезного за год эксплуотации 40тыс км не происходило

#11

Респекты: 0


WARHEAD

Заходим в 20 тест приборки,меняем значение на ххх и будет 0,25.)))


то есть в тесте 20 мне нужно значение выставить 0,25?

#12

Респекты: 0


Охотник

то есть в тесте 20 мне нужно значение выставить 0,25?

Да хоть сколько выстави - жрать-то она все равно меньше не будет.

#13

Респекты: 0


W115

Да хоть сколько выстави - жрать-то она все равно меньше не будет.


Почему не будет-будет,мы же не знаем где он видит 25 литров на бортаче или по "тетрадке".)))))))

#14

Респекты: 0


ВладBLR

имел в виду расход топлива ( а то что сыплеться, да и хер на нее, уверен у всех так, не одно так второе) да и как бы тьфу тьфу ничего серьезного за год эксплуотации 40тыс км не происходило


Епаны в рот... накаркал...
Катался проблем небыло , заглушил, прошло пару мин а онОО не заводиться, еще пару мин и завелась после секунд 10 маслания стартером(работает ровно, на приборке нащет топливной системы ошибок нет) в течении двух часов все повторялось.. пока незаглушиш Чудо а не машина)) заглушил и она превращаеться в карыто((( буду завтра смотреть... подозрение падает на насос в баке (магистральный подает признаки жисни,да и менялся 3 месяца назад)

#15

Респекты: 0

Дизель это попадос

#16

Респекты: 0


kost1

дизель это попадос


блин ты прогортай пару десятков страниц в техничке.
В дизелях в основном насосы..регуляторы давления и тд и тп.
В бензинках ваносы, гильзовка,падсосы, капремонты
ну и где попадос))

#17

Респекты: 0


ВладBLR

блин ты прогортай пару десятков страниц в техничке.
В дизелях в основном насосы..регуляторы давления и тд и тп.
В бензинках ваносы, гильзовка,падсосы, капремонты
ну и где попадос))


Ну ты все равно рекордсмен, за пазуху сразу несколько бензиков можешь закинуть.

#18

Респекты: 0

Прежде всего надо диагностику сделать, но это не всегда помогает. У меня еще хуже было 35 литров на 100 км. Не работали расходомер и датчик распредвала. Диагностика не показывала, точнее показывала ошибки но после стирания они не появлялись. Кучу нервов в сервисах оставил. Сначала расходомер поставил б. У. Расход упал до 20 машину трясти перестало, заменил датчик распредвала упал до 16. Хотел почистить расходомер и сломал пластинку расход увеличился до 18-20. Теперь жду другой. Меняй датчики на заведомо исправные и проверяй.

#19

Респекты: 0

Датчики проверяются (по возможности), а не меняются всей кучей.

#20

Респекты: 0

Круто! Скажи, что когда покупал не знал? А ведь все говорили, что ездить будешь от заправки до заправки, а остальное время, чтобы не тратить бензин проводить будешь на СТО!!! 25литров -в городе и 10 литров за ним - ЭТО НОРМАЛЬНО!! У М62-B44 "Отменный аппетит" Корми его хорошо и наслаждайся комфортом!!! Зато у тебя Е38 =)

#21

Респекты: 0

У меня расход был очень большой, не помню точно, но 20 и более выходило, после замены лямбд уменьшился сперва очень сильно, почти до 13, потом стало 13,5-14,5, иногда бывает 15, попробуй лямбды поменять, пользы все равно будет не мало, даже если расход не упадет (но это вряд ли). До этого меняны были и свечи, и катушки (не все), и наконечники (все), но ничего не помогало. Думаю, что сейчас расход более или менее приемлемый, привык уже к такому расходу и не хочу уже большего ))
А лямбды, кстати, почему-то не показали ДИС и ИНПА... Не понятно, по крайней мере диагност упирал на подсос или КРКГ, но вышло совсем другое... (это когда трясло движку, поменял лямбды, заодно и расход упал)

#22

Респекты: 0

Все делается, лечится, начни с этого, я тоже раньше думал, что бэха она и есть бэха, будет жрать по-любому, ан нет! Меняй л-зонды, мой совет из жизни. У меня 735-я

#23

Респекты: 0

Есть в этой теме все тот же"пассажир" который нехрена в механике а тем более в бмв в общем не соображает. Разговора ровно -ноль. Кто ездит -то знает чего она стоит.

#24

Респекты: 0

Добавлю от себя, если коробка АКПП, и случаем она буксует, то расход большой будет, у меня 520 20 л . Жрала, ты газуешь а она еле едет, а бензин то жрёт

#25

Респекты: 0


tsyrfa

есть в этой теме все тот же"пассажир" который нехрена в механике а тем более в бмв в общем не соображает. Разговора ровно -ноль. Кто ездит -то знает чего она стоит.


Поскольку этот камень явно в мою сторону, отвечу и тебе мой дорогой водитель старых ведер, что свое мнение обо мне будешь своей бабушке толдычить,либо такому же любителю рухляди как и ты.
P.S Школу ты наверно не заканчивал ибо про заглавные буквы вообще не слыхал.
Ах да и еще... Ты самое главное пиши, а то как-то заскучал я.

#26

Респекты: 0


М6

Все делается, лечится, начни с этого, я тоже раньше думал, что бэха она и есть бэха, будет жрать по-любому, ан нет! Меняй л-зонды, мой совет из жизни. У меня 735-я


А каталики стоят?

#27

Респекты: 0


WARHEAD

Поскольку этот камень явно в мою сторону, отвечу и тебе мой дорогой водитель старых ведер, что свое мнение обо мне будешь своей бабушке толдычить,либо такому же любителю рухляди как и ты.
P.S Школу ты наверно не заканчивал ибо про заглавные буквы вообще не слыхал.
Ах да и еще... Ты самое главное пиши, а то как-то заскучал я.


про школу это верно было 3 по русскому+я второгодник а про покойников ты зря-не горячись.сейчас жена ездит на 7 а я уже не водитель этой машины.освежился автопарк домашний-но дело не в этом ты просто пытаешся свое остроумие показать здесь не всегда правильно получается.люди общаются ты постоянно что-то исполняешь,теории задвигаешь глупые.короче роман веселись стирай клаву протирай монитор и удачи.если что звони ближайшее время занят буду бмв в чувства приводим с товарищем.телефон у макса

#28

Респекты: 0


tsyrfa

освежился автопарк домашний


E12 взял?

tsyrfa

но дело не в этом ты просто пытаешся свое остроумие показать здесь


Перед кем? Перед тобой что-ль?

tsyrfa

люди общаются ты постоянно что-то исполняешь


Согласен, например две турбины влепил, 4.4 рвет, а расход 0,9 литра.Даже тема есть.

tsyrfa

короче роман веселись стирай клаву протирай монитор


Всегда, когда есть такие как ты-я так и делаю.

tsyrfa

звони ближайшее время занят буду бмв в чувства приводим с товарищем.телефон у макса


Не, ну уж нет, я уже этому обучен от ххх.
P.S На самом деле скучаю я немножко, после ухода maxxx333 даже поболтать нес кем...Но у меня есть новый объект.

#29

Респекты: 0


NokOUT

А каталики стоят?


:-) Сам не знаю :-) Механик говорил, что их нет, потом сам засомневался, но это был разговор так, на ходу, он специально не смотрел, а я и не просил. Просто разговор зашел, он сказал, что их, кажись, нет, а когда я стал его "сомневать" и говорить, что вряд ли, есть они у меня, он чета замялся и засомневался. :-) Собираюсь к нему на замену передних прокладок двигателя, тогда и узнаю. Признаков кастрации нет вроде...

#30

Респекты: 0


М6

Все делается, лечится, начни с этого, я тоже раньше думал, что бэха она и есть бэха, будет жрать по-любому, ан нет! Меняй л-зонды, мой совет из жизни. У меня 735-я


а по деньгам во сколько обошлось?

#31

Респекты: 0

~1500 р. Один неоригинальный кислородник

#32

Респекты: 0


WARHEAD

E12 взял?

Перед кем? Перед тобой что-ль?

Согласен, например две турбины влепил, 4.4 рвет, а расход 0,9 литра.Даже тема есть.

Всегда, когда есть такие как ты-я так и делаю.

Не, ну уж нет, я уже этому обучен от ххх.
P.S На самом деле скучаю я немножко, после ухода maxxx333 даже поболтать нес кем...Но у меня есть новый объект.


подростешь сопли вытрешь себе рукавом,будешь рассказывать жил-был а гавно что испаолняешь оставь в своем тупом организме.а про телефоны-ты как шнырь на авто риа людям смски строчишь про цены на е38.это я про славкину машину.не позорься взрослей и всякое гавно не используй в своих тупых слововыражениях.выйди на улицу подыши жизнью а не интернетом -так и отупеешь.

#33

Респекты: 0


tsyrfa

подростешь сопли вытрешь себе рукавом, будешь рассказывать жил-был а гавно что испаолняешь оставь в своем тупом организме. А про телефоны-ты как шнырь на авто риа людям смски строчишь про цены на е38. Это я про славкину машину. Не позорься взрослей и всякое гавно не используй в своих тупых слововыражениях.


Неандерталец, иди броди, тебя вообще по боку имели.
А по поводу смс отвечу людям:
После продажи машины участника Вячеслав, в скором времени она снова появилась на продаже и в коментах я оставил вопрос, в чем причина продажи данного авто так сразу и почему пробег сразу же скрутили на 192 тыщи, это единственный мой комент на авто риа.
Кстати, неандерталец, вот тебе совет на будущее

#34

Респекты: 0


WARHEAD

Неандерталец, иди броди, тебя вообще по боку имели.
А по поводу смс отвечу людям:


побоку тебя по ходу жизнь обошла так как такие как ты кроме того что ...сосить чьито машины про колеса тонировку и т.д ничего в этой жизни ты не добился ни на одну машину не заработал а на..й только такие слабоумные в разговорной речи ушлепки как ты могут быстро послать.тебе самому хоть приятно что ты растешь неадекватным?историю хоть выучи про народы.и вопрос -кто по боку меня имел? контролируй свою речь,где то грубовата без дела.и не злись так сильно-все нормально.

#35

Респекты: 0


tsyrfa

побоку тебя по ходу жизнь обошла так как такие как ты кроме того что ... Сосить чьито машины про колеса тонировку и т. Д ничего в этой жизни ты не добился ни на одну машину не заработал а на..й только такие слабоумные в разговорной речи ушлепки как ты могут быстро послать. Тебе самому хоть приятно что ты растешь неадекватным?


Да ты школу еле закончил, свои мысли с потугами выражаешь, и пытаешься еще поучать? Да ты неуч, вылезь из ямы и умой морду, и лучше книги почитай и выучи наконец синтаксис.
Слабоумный? Это ты своим детям о себе будешь рассказывать.
Чего добился говоришь? А сам чего добился? В 30-ник имеешь 4 корыта общей суммой в 20 штук и сидишь днями в яме, и видишь старое ржавое железо? Это конечно несомненно уровень настоящего, успешного человека!
Я доступно выражаюсь, все слова знакомы?

#36

Респекты: 0


WARHEAD

Да ты школу еле закончил, свои мысли с потугами выражаешь, и пытаешься еще поучать? Да ты неуч, вылезь из ямы и умой морду, и лучше книги почитай и выучи наконец синтаксис.
Слабоумный? Это ты своим детям о себе будешь рассказывать.

я б тебе нос сламал гавно ты тупое.всю жизнь на шее сидеть будешь.слава богу институт имеется и что то писать про орфографию -мне лично все равно.машин всего две-а ведра проданы.а про детей прикрой свой рот-будут у тебя поймешь.повторюсь -контролируй свой рот.не горячись будь спокойней,расcлабся чего так пенишся?

#37

Респекты: 0

Вот млин куда мою темку про расход занесло

#38

Респекты: 0


tsyrfa

я б тебе нос сламал гавно ты тупое. Всю жизнь на шее сидеть будешь. Слава богу институт имеется и что то писать про орфографию -мне лично все равно. Машин всего две-а ведра проданы. А про детей прикрой свой рот-будут у тебя поймешь. Повторюсь -контролируй свой рот. Не горячись будь спокойней, расcлабся чего так пенишся?


Что у тебя имеется? Институт? Это типа в виду имел ты его? Нос сломаю, сидеть на шее будешь, рот...да тебе даже ответить нечего... что, исчерпал свой словесный пыл после первого поста?!
Кстати я спокоен, сижу попеваю кофеек и смеюсь над тобой. Все ок.
Понравилось? Урок засвоен или душа требует продолжение банкета?

#39

Респекты: 0


Охотник

вот млин куда мою темку про расход занесло


Это был резкий поворот в теме.)))) Если мешаем можем пойти...в личку, конечно с разрешения соседа этажом выше!

#40

Респекты: 0


WARHEAD

Что у тебя имеется? Институт? Это типа в виду имел ты его? Нос сломаю, сидеть на шее будешь, рот...да тебе даже ответить нечего... что, исчерпал свой словесный пыл после первого поста?!
Кстати я спокоен, сижу попеваю кофеек и смеюсь над тобой. Все ок.
Понравилось? Урок засвоен или душа требует продолжение банкета?


отвечать не перед кем,я уверен перед тобой ни кто некогда не будет стоять перед ответом-мал да глуп ты.урок ты мне не дашь никогда- мал еще.по разговору убедился -мажор от слова жопа.п..ешь разводишь как вшивая малолетка в парадной.суть разговора ты явно забыл-ты балабол которому неочем по теме сказать,люди вопросы задают а ты ..йню поришь своим полуостроумием.будь нормальным мужиком-а ты строишь из себя хрен знает что.

#41

Респекты: 0


tsyrfa

отвечать не перед кем, я уверен перед тобой ни кто некогда не будет стоять перед ответом-мал да глуп ты. Урок ты мне не дашь никогда- мал еще. По разговору убедился -мажор от слова жопа. П..ешь разводишь как вшивая малолетка в парадной.


О как. 31 летний "мужЫк" который закончил бурсу, и не может нормально написать текст, будет говорить о глупости и еще спорить с тем фактом что даже 8 классник умнее его. Единственный дурень это ты и только ты, и это даже не обсуждается, а самое главное что ты это в каждом посте все больше это подтверждаешь.
Мое "полу-остроумие" (стыдоба, хоть бы написал правильно) это мой обычный разговорный сленг, но видимо для особо одаренных это высокие материи.
Ты мне как человек-неинтересен, ибо кроме старых BMW ты больше ничего не знаешь.

#42

Респекты: 0

Охотник , ну чего с расходом то ?

#43

Респекты: 0

В общем я сделал так, отключил лямбды и двигатель стал работать ровнее и пропали пропуски на свечах, буду ставить новые лямбды, и заказал новый расходомер так как мой старый показывал расход воздуха 25-26кг. А должен не более 17-18кг. Показывать, расходомер заказал неоригинал фирмы MAPCO, что скажете по нему?

#44

Респекты: 0

Как повезет

#45

Респекты: 0

740iL M62TU. У меня расход был 15. 4, а потом вдруг после очередной заправки на привычном уже для авто АЗС, начал замечать что расход ползет вверх, а тяга пропадать стала. После 2 недель такого шоу, нервы мои не выдержали и я поехал на диагностику, так как расход уже подошел к 16. 6это по БК, а на самом деле еще больше, потому как начал замечать двужение стрелки бака))). Диагностика показала гибель двух лямб после катов. Каты кстати пару месяуев назад тоже поменял, поставил от Японской версии с пробегом четь больше 80тыс. Км. Так что правильно сделал что решил лямбды поменять. Я поставил Bosch.
P.S. Warhead и tsyfra не засоряйте тему. Общайтесь в личке. Или думаете нам интересно читать эту чушь???

#46

Респекты: 0

Мне повезло больше, у меня лямбды стояли лишь до катализатора

#47

Респекты: 0


WARHEAD

О как. 31 летний "мужЫк" который закончил бурсу, и не может нормально написать текст, будет говорить о глупости и еще спорить с тем фактом что даже 8 классник умнее его. Единственный дурень это ты и только ты, и это даже не обсуждается, а самое главное что ты это в каждом посте все больше это подтверждаешь.

ты мамин сынок кроме дома не хрена не видел а тем более бмв .вот ты хоть одну когда нибудь -хотя вряд липолучишь от своих родителей может быть,или заработаещь -вот тогда попробуешь попи....ь.ты кусок отброска общества клуба любителей бмв.ты так и не понял так как ты глуп и туповат .тебе говорят что ты не понимаешь в техническом плане в бмв-а ты исполняешь ........ . я в отличее от тебя понимаю о чем говорю и пишу людям -а ты тупо несешь ахинею не грамотного пользователя данного форума.прикрой свой тупой и нелепый разговор тебе еще далеко -сынок ,и теоретик программ по неисправностям бмв.купишь бмв поговорим а это-твой детский лепет-таких как ты не дай бог владельцев бмв лично бы вынес.а так как нет у тебя бмв-нюхай и кури (сам понимаешь -что)

#48

Респекты: 0

Извините что такая хрень -но это реально переполнило как владельца и пользователя е38.

#49

Респекты: 0


Vano

Как повезет


в смысле как повезет? а кто нить ставил такой же фирмы расходомер и какие результаты?

#50

Респекты: 0

Отзывы на Mapco 50/50. Среди наших не помню. Поставишь - расскажи потом.

#51

Респекты: 0


NokOUT

а по деньгам во сколько обошлось?


С меня механик содрал 200 у.е. за две поменяные лямбды: за запчасти и работу.

#52

Респекты: 0


М6

С меня механик содрал 200 у.е. за две поменяные лямбды: за запчасти и работу.


я $150 отдал за пару лямбд и замену

#53

Респекты: 0


tsyrfa

ты мамин сынок кроме дома не хрена не видел а тем более бмв . Вот ты хоть одну когда нибудь -хотя вряд липолучишь от своих родителей может быть, или заработаещь -вот тогда попробуешь попи... Ь. Ты кусок отброска общества клуба любителей бмв. Ты так и не понял так как ты глуп и туповат .


Дубина, тебе же написали в личку кидай свои речи, хотя наверно ты не знаешь как это сделать.
Да,ты прав, на таких 17-20 летних ведрах я даже рядом не стоял, ибо позор, рухлядь по цене нового ланоса, зато ты, очень умный и успешный человек, сидишь в яме и ковыряешь ржавое корыто, а кабы шильда BMW была и поешь песни о величии марки, хотя даже за руль не держался машины превосходящей барьер 20 тысяч зелени. Думаешь купить этот хлам большая проблема? Ни в коем случаи, вот только зачем брать корыто с пробегом 500 тыщ,хотя на одометре красуется 250 и выкладывать этот мотлох и говорить,я типа крутой,беху имею.
Ты копия одного моего знакомого купившего Е34 за 3500 баксов,он себя тоже считает королем дороги, до первой поломки.
И еще-неграмотный-только ты и только ты.
Ну ты не отчаивайся, пиши, тебя всегда было интересно читать,т.к соображаешь спинным мозгом.
У автора темы прошу извинения за полемику с этим чмом.

#54

Респекты: 0

Такие как роман не размножаются-и это хорошо.

#55

Респекты: 0


tsyrfa

такие как роман не размножаются-и это хорошо.


Дурне діло-не хитре.
Более чем исчерпывающий ответ в ЛС.

#56

Респекты: 0

Я весной поменял лямбды было все шикарно щас замечаю что опять начал расход расти походу придется опять поменять!

#57

Респекты: 0

У меня расход по приборке 11,5-14л, а по БК - 18л. Может коробке мозги оптимизировать можно?


WARHEAD

...рухлядь по цене нового ланоса...


Кхе, цену можно сравнить с любым говном, даже с вазом. Только изначально это машины разного класса. Ну, если ты не видишь разницы между заубоженным под европу шевролетом, и устаревшей машиной премиум класса от одного из лучших мировых производителей - такое бывает! Laughing out loud

#58

Респекты: 0

М57 2001 года. Расход город - 12, трасса - 8, медленно не езжу )).

п.с. не кормите троля

#59

Респекты: 0

Это на ручке такой расход?

#60

Респекты: 0

Это на АКПП, город Киев, до работы 13 км еду в среднем 40 минут.

#61

Респекты: 0


99Rus_LX

Кхе, цену можно сравнить с любым говном, даже с вазом. Только изначально это машины разного класса. Ну, если ты не видишь разницы между заубоженным под европу шевролетом, и устаревшей машиной премиум класса от одного из лучших мировых производителей - такое бывает! :D


Во многом именно цена определяет будущего владельца.38 на минимуме такая же тракторная как и Шевроле,опций побольше,да вот ли все работать будут,а долго? Ну а если,вам приятно лицезреть только силуэт кузова и затертую надпись BMW, то конечно, разница колоссальна и такое бывает.

#62

Респекты: 0


99Rus_LX

Кхе, цену можно сравнить с любым говном, даже с вазом. Только изначально это машины разного класса. Ну, если ты не видишь разницы между заубоженным под европу шевролетом, и устаревшей машиной премиум класса от одного из лучших мировых производителей - такое бывает! :D

На самом деле - это машины одной целевой аудитории.
Одна ее часть, причем постоянно и неуклонно уменьшающаяся с каждым годом, готова мириться с вечным ремонтом, но не по премиум-ценам, посему нужно кататься регулярно по разборкам, по гаражным дядям Васям, с целью сэкономить, но зато "я еду в представительском классе".
Другая часть - мирится с общим убожеством авто, но зато "почти все проблемы решают гарантия и КАСКО - я плачУ только за ТО".

#63

Респекты: 0

И чем все закончилось? Зубы выбиты и ребра сломаны?

#64

Респекты: 0


Bobrdulo

и чем все закончилось? Зубы выбиты и ребра сломаны?


Ну ты и археолог, тему раскопал :-)

#65

Респекты: 0

Я что то устал её читать так и не нашёл самого главного получилось у него расход уронить или нет? Для меня эта тема очень актуальна 28-30 на 100км для M60B30 считаю недопустимым для поездки в режиме чайника, щас вот каты ампутирую и если не поможет чё делать то)!

#66

Респекты: 0

Да, кстати избавление от катов, в моём случае не чего не поменяло!

#67

Респекты: 0


Sania_Grexov

Да, кстати избавление от катов, в моём случае не чего не поменяло!


день добрый!!! Последние новости с фронта о чем были? Есть какие либо изменения?

#68

Респекты: 0

В первую очередь, нужно менять каждые 10-15 тысяч нужно менять свечи, фильтр воздушный и топливный.
Владельцам V8 заправляться хорошим 95-м, а лучше 98-м, если стоит родной горячий термостат. По своему опыту знаю, что на 92-м машина жрет за 20-ку, при том что на 95-м в том же режиме и по тем же маршрутам укладываюсь в 15 литров на 95-м и 13.5 на 98-м.
А обычно бывает так: машина жрет больше нормы, ну и многие думают "а зачем лить то 95-й, надо сэкономить". И в итоге расход вырастает еще больше.
Если с бензином проблем нет, то следующий этап диагностика по датчикам и замер компрессии, оценка состояния цилиндров эндоскопом.
Если и там все норм, то ответ простой: проверка катушек, замена свечных наконечников, лямбд, ДМРВ. Лямбды менять все и сразу и только новые. Но можно сэкономить и поставить от ВАЗа (подходит только 1 из 3 модификаций, инфа на сайте есть). И они будут лучше универсальных. ДМРВ только Bosch и только новый.
Если и это не помогло - помыть форсунки, проверить утечки топлива.
Каты можно выбивать, а можно ставить универсальные, на расход будет влиять только забитый, их отсутствие чудес не даст.

#69

Респекты: 0

Расход был 24-26, поменял лямбды, тазовские бош или сименс не помню, паял фишки. Расход упал до 18-19, . И не поверите, поменял заклинивший в открытом положении термостат и расход упал до 16. Это смешанный режим, чуть трассы, больше город. Больше 17 не поднимается. Но это Всё по показаниям приборки, бак под завязку не тестил.

#70

Респекты: 0

Фигню пишете, от октанового числа расход так сильно никогда не изменится.

Приборка учитыват расход только на скорости выше 30км/ч, т.е. фактический может быть в 1,5 раза больше.

Смотрите состояние коробки, ошибок может не быть, просто давление уходит и всё...

#71

Респекты: 0


99Rus_LX

Фигню пишете, от октанового числа расход так сильно никогда не изменится.


Ну вам на 728-й (в которой судя по обилию тем не работает ничего) все видно, особенно про тех, у кого М62 - капризный и теплонагруженный двигатель. В отличии от М52, который может и на 92-м ездить, а на 98-м просто не чувствует разницы.
Я за то время, что езжу на 740й, могу сделать выводы по заправкам и влиянию качества топлива, так что можете свои выводы оставить при себе.

#72

Респекты: 0


sv740

Ну вам на 728-й (в которой судя по обилию тем не работает ничего) все видно, особенно про тех, у кого М62 - капризный и теплонагруженный двигатель. В отличии от М52, который может и на 92-м ездить, а на 98-м просто не чувствует разницы.


Изначально глупо заливать в двигатель толиво с недопустимым октановым числом... Двигатель работает в полуаварийном режиме...

#73

Респекты: 0


99Rus_LX

Фигню пишете, от октанового числа расход так сильно никогда не изменится.


99Rus_LX

Изначально глупо заливать в двигатель толиво с недопустимым октановым числом... Двигатель работает в полуаварийном режиме...

Ты пернул в лужу, а признать свою неправоту не хватает смелости. То говоришь, что октановое число не может так влиять, то оказывается еще как может.
Я очень доходчиво написал свое сообщение, прочти еще раз и обдумай написанное. Процесс можно повторить.
P.s. На лючке бензобака 92-98 написано, так что 92-й - допустимое октановое число, вот только экономически невыгодное.

#74

Респекты: 0


sv740

Ты пернул в лужу, а признать свою неправоту не хватает смелости. То говоришь, что октановое число не может так влиять, то оказывается еще как может.
Я очень доходчиво написал свое сообщение, прочти еще раз и обдумай написанное. Процесс можно повторить.


Что у тебя там буквально написано?
Да, я сделал ошибку, не уточнив, что говорил про превышение октанового числа сверх "нормального", у меня RON 91 написано, но у меня компрессия 10-11атм., а у тебя около 13атм... Это странно... Может нагар подуменьшил камеру сгорания и компрессия возросла?

#75

Респекты: 0

Компрессия и степень сжатия - это разные понятия, хотя определенная косвенная зависимость наблюдается, у двигателей с высокой СЖ и компрессия довольно-таки высокая.

Степень сжатия - отношение полного объёма цилиндра (надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке, НМТ) к объёму камеры сгорания (надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке, ВМТ).
Компрессия - это величина давления, которое создается в цилиндре в конце такта сжатия.

СЖ у М62 и М52 одинаковая, но... Система управления у М62 другая, больше датчиков детонации, выше рабочая температура, геометрия другая, другая ГБЦ, да разные двигатели в принципе.

#76

Респекты: 0

Может в коробке гдт буксует?

#77

Респекты: 0


99Rus_LX

Может в коробке гдт буксует?


Говорить можно точно лишь тогда, когда выполнены шаги, описанные мной выше. Хотя буксование весьма явный симптом.

#78

Респекты: 0


sv740

Говорить можно точно лишь тогда, когда выполнены шаги, описанные мной выше. Хотя буксование весьма явный симптом.


Хм, насоветовал даже то, что уже было описано в 1м посте... Пробуксовывание ГДТ может быть вызвано целым рядом причин и может быть крайне неявным...

Охотник, у тебя фактический расход такой или по показаниям БК?

#79

Респекты: 0


99Rus_LX

Хм, насоветовал даже то, что уже было описано в 1м посте...

Я написал универсальную инструкцию.