Заменить клапана печки

Респекты: 0

Всем здравствуйте. Видел на х5 4. 4 что клапана печки стоят отдельно от доппомпы (у меня все вместе М60В40 1995) Полазил по интернету и нашел эти клапана(64 12 8 374 995) новыми в три раза дешевле чем мои(64 11 8 368 462) всборе с доппомпой. Вопрос собственно такой, может кто знает, подойдут ли они ко мне вместо родных?
Разные ли фишки? Итд и тп?
p.s. Доп помпа у меня есть новая бош(0 392 020 024)та которая отдельно ставится

#1

Респекты: 0

Зачем искать себе занятие и лишние затраты?
Вот как раз сегодня закончил заниматься вопросом ремонта клапанов печки. Дополнительная помпа была рабочая, поэтому состояние щеток проверять не стал. А вот все резинки на клапанах пришли в полную негодность. Внутри все помыл, почистил. Заказал ремкомплект резинок (4 шт.), сегодня все собрал, установил. УРА!!! Печка ожила.

#2

Респекты: 0

Где ремкомплект брал? Я нашел в тайване, но продован не отвечает пока...

#3

Респекты: 0

Случайно нашел на сайте "Украинский клуб БМВ". С Одессы прислали. Обошлись 200 грн. (25$)

#4

Респекты: 0

Можешь ссылку дать?

#5

Респекты: 0

А я сразу новые клапана с помпой в сборе поставил). Спасибо доброму человеку с Питера, за 10500р взял, на экзисте 17000р загнули!

#6

Респекты: 0


BETEP735i

Можешь ссылку дать?

www.bmwclub.ua/threads/32216-Ремонт-клапанов-печки

#7

Респекты: 0

Еще нашел на Exist но только лишь верхние резинки (тарелки)для клапанов с 34 или 32 кузова, по 5$. Но они на вид мне показались не очень

#8

Респекты: 0


ВанХельсинг

А я сразу новые клапана с помпой в сборе поставил). Спасибо доброму человеку с Питера, за 10500р взял, на экзисте 17000р загнули!

Замена клапанов и дополнительной помпы в сборе это безусловно хорошо. Но думаю многие не готовы выложить 500$ за это. Их покупка будет уже крайней мерой)))

#9

Респекты: 0

Тайвань ответил!

У них есть вот такой комплект резинки + клапана $38 :
BMW E38 Club - Заменить клапана печки
Шестеренки для ломающихся спинок $32/шт:
BMW E38 Club - Заменить клапана печки
Ремкомплект даблваноса M52TU / M54 $55 :
BMW E38 Club - Заменить клапана печки

#10

Респекты: 0


BETEP735i

Тайвань ответил!

У них есть вот такой комплект резинки + клапана $38 :

Шестеренки для ломающихся спинок $32/шт:

Ремкомплект даблваноса M52TU / M54 $55 :

Тоже не плохо. Мелочь, а найти у нас невозможно)

#11

Респекты: 0


BETEP735i

где ремкомплект брал? Я нашел в тайване, но продован не отвечает пока...

Можешь ссылку по Тайваню кинуть?

#12

Респекты: 1

тынц
тынц

у них дофига подобной мелочевки. Только каталога единого не нашел.

#13

Респекты: 0


Viktor 740i

Зачем искать себе занятие и лишние затраты?


А что за ремкомплект резинок?
А по теме: хочу новые клапана печки, вопрос по заменимости был (зачем платить больше если есть ориг. детали дешевле) вопрос не в деньгах а в их экономии. Просто много чего надо - восстанавливаю машину.

#14

Респекты: 0


bomber

А что за ремкомплект резинок?
А по теме: хочу новые клапана печки, вопрос по заменимости был (зачем платить больше если есть ориг. детали дешевле) вопрос не в деньгах а в их экономии. Просто много чего надо - восстанавливаю машину.

Поищи в интернете. Там много информации о клапанах, с примерами, с фотками. Их есть несколько разновидностей, по форме корпуса, по патрубкам и тд....
Может действительно что-то подберешь. Отпишись если что то хорошее выйдет)

#15

Респекты: 0

Для 39 и 38 одинаковый ремкомплект?

#16

Респекты: 0


oleg_belarus

Для 39 и 38 одинаковый ремкомплект?

Человек который мне их продал сказал, что резинки одинаковые на Е38, Е39 и Х5 (Е53)

#17

Респекты: 0

Привет, у меня всегда горячий воздух идет. Сегодня разобрал клапана вроде все хорошо. Ходят свободно. Все чисто. Не знаю в чем причина.

#18

Респекты: 0


said dakaev

привет, у меня всегда горячий воздух идет. Сегодня разобрал клапана вроде все хорошо. Ходят свободно. Все чисто. Не знаю в чем причина.


Ищи причину в проводке к клапанам,когда нет питания,клапана всегда открыты.Управляются -"минусом".

#19

Респекты: 0

Хорошо, спасибо.

#20

Респекты: 0


ВанХельсинг

Ищи причину в проводке к клапанам,когда нет питания,клапана всегда открыты.Управляются -"минусом".


Я разбирал клапана, были без доп.помпы, машина e65, те по питанию - открывались.
Т.е. были "нормально закрытыми"... Внешне, что на е65, что на моей 38й -одинаковые. Так что смею предположить, что и на 38й они "нормально закрытые".

#21

Респекты: 0


99Rus_LX

Я разбирал клапана, были без доп.помпы, машина e65, те по питанию - открывались.
Т.е. были "нормально закрытыми"... Внешне, что на е65, что на моей 38й -одинаковые. Так что смею предположить, что и на 38й они "нормально закрытые".


Попробуй скинуть фишку с клапанов и посмотри как будет дуть печка а затем "предположения".

#22

Респекты: 0


ВанХельсинг

Попробуй скинуть фишку с клапанов и посмотри как будет дуть печка а затем "предположения".


Специально ща скинул, проверил. Как дул с водительской холодный так и дул, а ждать пока остынет теплообменник с пассажирской стороны некогда ;-)
Чисто технически сделать нормально закрытый клапан проще и открывать его только в холожное время года, нежели постоянно держать его закрытым, подавая постоянное питание. Это ж бмв, а не автоваз...

#23

Респекты: 0

На 38й они "нормально открытые" - это если на экране блока управления климатом температура "32".
Соответственно "нормально закрытые" - когда температура на климате "16"

#24

Респекты: 0


99Rus_LX

Специально ща скинул, проверил. Как дул с водительской холодный так и дул, а ждать пока остынет теплообменник с пассажирской стороны некогда


У тебя печка вОобще работает?
тынц смотрим фото клапанов, внимание на пружину!

#25

Респекты: 0


ВанХельсинг

У тебя печка вОобще работает?
тынц смотрим фото клапанов, внимание на пружину!

Вот-вот!

#26

Респекты: 0


ВанХельсинг

У тебя печка вОобще работает?
тынц смотрим фото клапанов, внимание на пружину!


Прошу прощения, ввел в заблуждение. Видимо плохо запомнил конструкцию, судя по фото "нормально открытые".
Стыдно :-(

#27

Респекты: 0


99Rus_LX

Прошу прощения, ввел в заблуждение. Видимо плохо запомнил конструкцию, судя по фото "нормально открытые".
Стыдно :(

Ничего страшного. Бывает. Главное что осознал ;-) ;-) ;-)

#28

Респекты: 0


99Rus_LX

Прошу прощения, ввел в заблуждение. Видимо плохо запомнил конструкцию, судя по фото "нормально открытые".
Стыдно :(


Нечего стыдится,правда всегда рождается в споре.

#29

Респекты: 0

Ничего не понимаю! :-(
Открыл машину, открыл капот, отключил клапана, завелся, подождал, пока прогреется, включил печку, с вод. стороны дует холодным, постучал по клапанам, задул теплый, выключил печку, подождал, включил печку, опять холодный! Мать его, что еще может колбаситься?!

#30

Респекты: 0


99Rus_LX

Ничего не понимаю!
Открыл машину, открыл капот, отключил клапана, завелся, подождал, пока прогреется, включил печку, с вод. стороны дует холодным, постучал по клапанам, задул теплый, выключил печку, подождал, включил печку, опять холодный! Мать его, что еще может колбаситься?!


Клапана клинят и помпа электрическая может не работать.Покопайся в поиске,найдешь всю инфу по ремонту печки и климата.Ненужную инфу откидывай а нужную применяй на свою неисправность и все будет нормуль)))!Особое внимание обрати на вентилятор внутри блока климата,он большое значение имеет!

#31

Респекты: 0

Помпа у меня отдельная на кожухе вентилятора стоит, ее недавно менял. У меня ни при каких условиях не дует теплым на водительскую сторону. Может заслонка в печке какая заклинила?

#32

Респекты: 0


99Rus_LX

Помпа у меня отдельная на кожухе вентилятора стоит, ее недавно менял. У меня ни при каких условиях не дует теплым на водительскую сторону. Может заслонка в печке какая заклинила?


Скорее клапан заклинил.

#33

Респекты: 0


99Rus_LX

Помпа у меня отдельная на кожухе вентилятора стоит, ее недавно менял. У меня ни при каких условиях не дует теплым на водительскую сторону. Может заслонка в печке какая заклинила?

Не понял! А что у тебя за такая помпа?

#34

Респекты: 0


Viktor 740i

Не понял! А что у тебя за такая помпа?


Стоит под радиатором СО. Пластиковый корпус, нечинибельная.

#35

Респекты: 0

Да, именно такая.

P.S: Прикупил б/у клапан печки, буду менять. Дома его подключил - подтверждаю, что он "нормально открытый".
Сегодня померяю сопротивления катушек, отпишусь, сколько Ом на рабочих.

Собираюсь менять клапан "под окном", там много ОЖ может уйти?

#36

Респекты: 0

Максимум 300г. Ну и снятые патрубки вниз не наклоняй

#37

Респекты: 0


99Rus_LX

Да, именно такая.

P.S: Прикупил б/у клапан печки, буду менять. Дома его подключил - подтверждаю, что он "нормально открытый".
Сегодня померяю сопротивления катушек, отпишусь, сколько Ом на рабочих.

Собираюсь менять клапан "под окном", там много ОЖ может уйти?


Немного,самую малость.Шланги когда снимишь вверх подними и проволкой подвяжи.НичЁ сложного,"под окном"менять самый раз.

#38

Респекты: 0

:-) Ну, спасибо за инструктаж.

#39

Респекты: 0

Ну, вобщем, провозился прям на тротуаре перед домом минут 10, заменил таки этот злосчастный клапан. И тут же всё загрело! XD
Фото умершего чего-то не выкладываются (вечером будут), но состояние конусов клапана, как у титаника... ;-)

P.S: Может он и мог бы перекрывать поток ОЖ с такими конусами где-нибудь на 90%, но умершие резинки пропустили ОЖ в соленойды, а там зазор у подвижных частей и корпуса нууу ооочень мал - чуть что попадёт и тут же их клинит...

Фото:

#40

Респекты: 0


99Rus_LX

Ну, вобщем, провозился прям на тротуаре перед домом минут 10, заменил таки этот злосчастный клапан. И тут же всё загрело! XD
Фото умершего чего-то не выкладываются (вечером будут), но состояние конусов клапана, как у титаника...

Это не клапана - это трупики)))))
Состояние моих было значительно лучше, а вот с резинок осталась только наружная каемка

#41

Респекты: 0

Мне сейчас ооочень интересно, что могло вызвать такую коррозию. Я до этого разбирал умершие клапана, там даже намека на коррозию не было...

P.S: Вечерком скину видео, как они работали ;-)

#42

Респекты: 0


99Rus_LX

Мне сейчас ооочень интересно, что могло вызвать такую коррозию.


А чего тут интересного,"хороший"антифриз и есть причина коррозии.

#43

Респекты: 0


ВанХельсинг

А чего тут интересного,"хороший"антифриз и есть причина коррозии.


Значит это кто-то до меня машинку "радовал"...

#44

Респекты: 0


99Rus_LX

Значит это кто-то до меня машинку "радовал"...

100% какой то левый антифриз к такому привел.

#45

Респекты: 0

Самое страшное то, что клапана печки - это только мааалюсенький кусочек всей системы охлаждения. Что ж там с каналами ОЖ в двигателе может быть...

#46

Респекты: 0

Все подойдет, только мозг нужно будет включить когда переставлять будешь

#47

Респекты: 0

Так все же по теме: фишки одинаковые для клапанов? И хватит ли родного шланга, чтобы это все поставить?

#48

Респекты: 0

В смысле "одинаковые ли" и "хватит ли родного"?

#49

Респекты: 0

А что фишки для каждого узла одинаковые? Не может быть разное количество пинов, другая форма и т.п.?
По второму моменту: пропустил слово "длины".

P.s. Поставил родные клапана. Родной шланг не подойдет, разобрался уже.