Ремонт переднего стеклоподьемника

Респекты: 3

Привет всем! Сегодня я расскажу вам как отремонтировать свой стеклоподьемник если он у вас стал издавать непонятные звуки на пример как "скрежет", "треск" или вовсе заклинил и ваше окно не хочет закрываться, как и опускаться. Вот и меня настигла такая ерунда, сначала как описывал выше ну а потом и вовсе встало колом, .. итак начинаем курс восстановления, так как у меня проблема с водительским СП, то начал с разбора обшивки дверей, отсоединяем все шлейфы, снимаем колонку с порогом и соответственно подушку безопасности с шумкой..и видим всю прелесть, мне повезло скажу сразу, окно было опущено полностью что не мешает для его снятия с позиции, откручиваем два винта плоской отверткой и успешно удаляем окно сверху подавая его слегка под углом выше рамки двери ограничителя стекла, дальше..откручиваем пять болтов из них 3 со звездочкой а остальные два под обычный ключ шесть граней, все откручивается головкой на десять и аккуратно вынимается сначала блок с электродвигателем а потом блок вспомогательный, конструкция не зависит друг от друга жестко а только механически тросовыми приводами. И вот конструкция у нас в руках, берем эту прелесть и идем смело домой, разбирая всю прелесть..У меня оказалось так, тросик спал с одного блока и тем самым привел к спутыванию троса в блоке катушки..Трос ребята удаляйте даже не думая..так как с возрастом он вытягивается и размеры уже его не идут, Для ремонта мне потребовалось: тиски, различные отвертки с набором звездочек, пассатижи, утконосы кривые( для прокручивания блоков тем самым натягивая трос сажая его в желоб). С чем я столкнулся это трос и для него обжимники, родной трос идет 1,5 мм толщиной, для моего района оказалось большой редкостью, и я купил трос на 2 мм, в последствии не пожалел, обжимники я подобрал гайки М3, в тиски и сжимаем до четкой посадки на трос. С размерами мучился целый день, аа.. да, трос длинной 4 метра это с небольшим запасом. После всего приобретенного начал работу и так: точку отчета я брал под №1 и пошел трос-гайка-оплетка- 2 гайки- оплетка- 2 гайки- оплетка-гайка почему две гайки? Потому что в ползунках отлив под боченки 8мм, с нужным расстоянием выставляем гайки и зажимаем их, чтобы ползунки реагировали сразу, исключить так скажем холостой ход привода. И так вот схема с которой нужно все точно крепить слега натянув новый трос:6мм---104мм---8мм---130,5мм---8мм---1о8мм---6
После того как все проделано собираем все в обратной последовательности не надевая на желоб а только на вспомогательные борта, что бы исключить проблемы с последующей установкой главного блока с дорожками в привод, еще вам не сказал, что бы тросик сидел четко в канавках я прошелся сверлом на 2 мм и все проблем не возникло, накручиваем на блок трос с одной и с другой стороны чтобы получилось порядка 1,8 оборота на сторону и устанавливаем с натяжителями блок в привод, далее если у вас не возникло проблем - утконосами проворачиваем блоки с усадкой троса в желоб, предупреждаю сразу, трос должен быть натянут как струна и пугаться этого не надо, натяжители с пружинами будут полностью сжаты..не страшно! после того как все закончите от АКБ подключите два провода к клемме привода мотора и погоняйте его несколько раз туда - сюда посредством замены полярности на колодке. И вы увидите трос сядет как ему нужно а натяжители должны ослабнуть, обеспечив амартизацию в дальнейшей работе, и еще трос в районе ползунков будет казаться натянутым слабо..это так и должно быть, не забываем все смазать маслом либо смазкой скф и все, идем устанавливать подъемник в обратной последовательности, обязательно погоняйте стекло пока не собрали обшивку, рекомендую губками стекло сильно не зажимать дабы в работе оно само нашло свое место, потом все протягиваем, устанавливаем и радуемся своей прекрасной работой, после такого машина едет как-то по другому! Всем удачи на дорогах!

общий вид блок на котором все катается в разобранном состоянии намотало и заклинило ползунок и блок с  ребром натяжения, установки в паз кода трос уже демонтировал

#1

Респекты: 0

А не надежнее ли будет заменить, вроде ничего сложного, и не оригинал не дорого стоит, вот так например
тынц

#2

Респекты: 0

Все обошлось в 200 руб, новый подъемник от 25 штук..

#3

Респекты: 0


Berkut

Все обошлось в 200 руб, новый подъемник от 25 штук..


Тросики просто так не соскакивают,и то что ты поменял сам тросик это хорошо,но это все равно,что ржавчину закрасить краской,со временем все равно вылезет,так и с твоей историей,рано или поздно(желаю,что бы поздно)трос опять слетит и будет тоже самое.

#4

Респекты: 0


васябумер

Тросики просто так не соскакивают,и то что ты поменял сам тросик это хорошо,но это все равно,что ржавчину закрасить краской,со временем все равно вылезет,так и с твоей историей,рано или поздно(желаю,что бы поздно)трос опять слетит и будет тоже самое.


Дак и с нового может слететь, и со временем так оно и будет, почему? Качество материала, тросик вытягивается и соответственно сваливается с блоков и происходит необратимый процесс, почему у меня 2мм трос и я не жалею т.к он будет стоять долгие годы, возможно на мой век хватит.

#5

Респекты: 0


Berkut

Дак и с нового может слететь, и со временем так оно и будет, почему? Качество материала, тросик вытягивается и соответственно сваливается с блоков и происходит необратимый процесс, почему у меня 2мм трос и я не жалею т.к он будет стоять долгие годы, возможно на мой век хватит.


Я имел ввиду,что тросики соскакивают из за пластмассовых роликов, в основном,но тебе удачи,пусть ходит долгие годы,и да)) с наступающим Новым Годом!!!

#6

Респекты: 0


васябумер

Я имел ввиду,что тросики соскакивают из за пластмассовых роликов, в основном,но тебе удачи,пусть ходит долгие годы,и да)) с наступающим Новым Годом!!!


И тебя дружище!)))

#7

Респекты: 0

Тоже собрал из 2 один ))) не стал возиться так как автор, в[мат]у... Всех с НГ!!!

#8

Респекты: 0

Перед отключением подушки обязательно не забывать отключать АКБ

#9

Респекты: 0

Хм, у меня водительский гул электродвигателя издаёт, остальные ездят, шурша стеклами об уплотнители...
Мотор водительского буду смотреть, как силы будут ;-)