Масляный фильтр.

Респекты: 0

Всем привет! Уже второй раз при замене масла, когда откручивают крышку стакана масляного фильтра, из-под него резко выливается масло под давлением. При этом с мотора масло уже бывает откачано, а мастера говорят, что по идее масло должно само стекать со стакана в двигатель, а не выдавливать наружу. При этом заметил, что так же, второй раз, когда дело подходит к замене масла, иногда во время утренней заводки машины тоже начинает давить масло из-под крышки. Мотор М62 44. ???

#1

Респекты: 0

Мотор уже не новый надо чистить все масляные магистрали начиная с щупа

#2

Респекты: 0


semen81

мотор уже не новый надо чистить все масляные магистрали начиная с щупа


Ну, я так думаю, что если бы проблемы были в магистралях, то помимо того, что 3-4 раза выдавило масло из-под крышки стакана, были бы еще какие-то симптомы у мотора?! Да и щуп бы вряд ли проходил бы в своей трубке. Хотя будь она намертво залита, эта магистраль щупа, то это вряд ли как-то отразилось на моторе...

#3

Респекты: 0

Я думаю надо сапун честить

#4

Респекты: 0

Простите, чистить(промывать)

#5

Респекты: 0


Дима725

Простите, чистить(промывать)


Это где, поконкретней?

#6

Респекты: 0

Подскажите, когда мотор заводишь, стакан масляного фильтра аж немного в сторону отходит, а когда заглушишь движок, на место как-бы возвращается. Еле заметно на глаз, но факт... Так и должно быть? Как-будто избыточное давление в стакане. Может поэтому и давит иногда из-под крышки стакана масло. И не стекает со стакана масло в картер после выключения двигателя.

#7

Респекты: 0

Странно, на М52 в корпусе стакана клапан стоит, чтобы масло в картер не стекало, который со временем начинает его пропускать. Но данная ситуация... А что за масло лил?

#8

Респекты: 0

У меня не так давно было тоже самое, из под крышки фильтра выдавливало масло. Вопрос решился заменой верхней крышки. Причина была в сломаном креплении фильтра к крышке. Фильтр не держался в подвешенном состоянии и его притягивало к дну корпуса, за счёт давления масло поступало, а назад в двигатель не могло уходить. Проверь лампу давления на холодную!!

#9

Респекты: 0


max735i

У меня не так давно было тоже самое, из под крышки фильтра выдавливало масло. Вопрос решился заменой верхней крышки. Причина была в сломаном креплении фильтра к крышке. Фильтр не держался в подвешенном состоянии и его притягивало к дну корпуса, за счёт давления масло поступало, а назад в двигатель не могло уходить.


С лампой попал в точку. Лампа вообще не загорается, ни на холодную, ни на горячую, ни при включенном зажигании. Хотя при замыкании непосредственно контакта на массу она горит. Думал датчик поменять.

#10

Респекты: 0


99Rus_LX

Странно, на М52 в корпусе стакана клапан стоит, чтобы масло в картер не стекало, который со временем начинает его пропускать. Но данная ситуация... А что за масло лил?


Масло я лью после замены двигателя строго Castrol 10w-60. Покупаю по 3600 за 4литра канистру. Проблем до сих пор не замечено, от замены до замены не доливаю.