Бак взасосе )))

Респекты: 0

Доброго времени! Предыстория: месяц назад приобрел практически новый бак за 14к для 735 м62ту конец 1998, старый тек, заодно решил настроить всю топливную систему, приобрел новый топливный оригинальный насос, фильтр с регулятором давления "мале", новые 4 лямбды, свечи, форсунки на стенде показали отличные результаты, все в норме. Перед постановкой бака проверил все патрубки, адсорбер туда-обратно, клапан вентиляции работает. После установки, сброса всего и адаптации dme по городу если спокойно- 12 л/100, единственное что заметил, на заправке при открытии крышки бака засасывало немного, и бак слегка бумкал, знакомые с 39 сказал, что проблема в крышке бака, докупил, поменял и данная хрень больше не повторялась. На днях мотался по делам на дальняк, 1200 в одну сторону, туда норма, обратно- при показаниях бака примерно четверть бэха заглохла, 6 тест показал наличие еще более 20 литров в левой половине, благо канистра 20 л была. После заправки примерно выглядело так : 6 тест 30/35/65, постепенно 25/30/55, ну и так далее, пока в левом не останется 15/20/35, потом 15/15/30, ..,15/10/25, ... ,15/7/22, а потом дергается. Приехал домой, провел диагностику, показала трындит левый датчик бака, правый в норме, решил поменять датчик а заодно и масло в акпп, поднял, заменил фильтр, залил масло, и перед опусканием авто гляну на бак и ох... Л!!! , левую часть бака засосало внутрь самого себя!!! Накрылся медным тазом новый бак, фото скину на днях, при этом старый бак у меня остался, я его вскрыл, поглядел как устроен, понял принцип перекачки из левой половины в правую, а почему так произошло-х. З. , ведь половинки сверху соеденены между собой. Буду признателен, из ошибок только дмрв стал накидывать 20 кг/м, лямбды все в норме, значения в пределах допустимых ( при таком дмрв разве возможно? )...
еще, по трассе расход упал до 8-8,5 л/100, притапливали....

#1

Респекты: 0

Всем доброго!!! Добрался до бэхи, фото по сноске, так не добавляет
тынц

#2

Респекты: 0

Продолжение... Открутил крышку заливной горловины, сделали переходник между горловиной и продувочным пистолетом, правая половина после нагнетания в бак воздуха стала мгновенно (была всасана на пару тройку сантимов), левая с третьей попытки, постепенно, и бак потек (левый, на снимке видно место залома ребра) (((, в месте залома ближе к центру машины, завтра буду снимать и в пайку. По самой проблеме: грешил на адсорбер, снял левый задний подкрылок, отсоединил адсорбер, стали продувать- все в норме, подводка паров из бака, засос атмосферы в адсорбер, засос паров из адсорбера в двигло (клапан вент. Паров бака, регулируется лямбдами), адсорбер абсолютно чист, все патрубки продуваются легко, далее снял расширительный бачёк, вход паров с левой и правой половины легко проходит в сам бачек и далее свободно идет в адсорбер, попробовал обратно - хрен!!! , 1 атмосфера в обратку не продула, добавил 2- ели прошла!!! , как так??? Стали вертеть в руках, сняли шланг, внутри что-то есть, взяли ручку от молотка и несильно стал постукивать по бокам бачка, после нескольких минут что-то внутри отщелкнуло, и заработало!!! , получается так- в бачке есть клапан, он закоксовался, пары из бака забираются импульсно путем постоянного включени - отключения клапана вентиляции бака, подсос через клапан прямо к дроселю, в момент отключения происходит импульсный засос через адсорбер обратно в бачек, трубка засоса из атмосферы, давление в баке постоянно рег. , подсоеденили прямо на подъемнике! Единственный косяк- при больших оборотах опять стал поклинивать и сильно стал сжимать расширительный... , , решил вырезать его нах. А так сильно всосало бак на трассе, я думаю что дмрв стал трыньдеть, 21 кг на х. Х. !!!, вот и пошел сигнал с дальных лямд на рег. Клапана бака. С меня фото отчет, правда не знаю как зальть сюда, пишит какуюто лабуду на импортном, может снимки тяж?
кстати, дмрв окончательно сошел с катушек, 25 кг на х.х., после 2000 rpm выскакивает чек, диагностика- достигнут предел регулировки топливо-воздушной смеси))), воткнул старый, хоть и дает всего 5 кг, всяко лучше, а этот на возврат.

#3

Респекты: 0

Еще дополнение, в момент всасывания паров через адсорбер из бачка, сам расширительный стал сжиматься- расжиматься импульсно в такт клапану вентиляции на заведеном движке, блин , ну и изголение... В обще я так до конца и не понял

#4

Респекты: 0

Короче по снимка ясно, были каждый более 1,5мега

Прикрепленный файлРазмер
бак 4.jpg59.07 кб
бак 3.jpg59.64 кб
бак 2.jpg59.53 кб
бак 1.jpg61.94 кб

#5

Респекты: 0

Всем Доброго! Подскажите, какие оптимальные показатели должны быть у дмрв м62/35//44. Заранее Благодарю!!!